CЕМЕЙСКИЕ - СТАРОВЕРЫ ЗАБАЙКАЛЬЯ

Новости История Современность Правила Храм Библиотека Молитвослов Календарь Ответы Наука Энциклопедия Ссылки Гостевая Форум

Современность

 

Олег Хохлов "Раздоры в РПСЦ, XXI век."

 

Валерий Коровин "Признак конца"

 

Конец "непоминающей" иерархии. Наступит ли мир в Улан-Удэнской общине?

 

Архипастырские поздравления с Рожеством Христовым (2010/2011 год)

 

Максим Гусев "Тернистый путь ..."

 

Кирилл Великанов "Мир спасет красоту"

 

"Слово в неделю о мытаре и фарисее"

 

"Ржевская обитель - 2009"

 

Город Улан-Удэ: поставление нового священника

 

Село Селезнево: хроника церковного раздора

 

Архипастырское пасхальное поздравление (лето 7516 года)

 

"Не единожды соврамши" или о моральном облике забайкальского священства ДЦХ БИ

 

Кирилл Товбин "Разбей своего врага "

 

Тарбагатай

 

Встреча старообрядцев мира "Путь Аввакума"

 

Программа основных мероприятий встречи старообрядцев мира "Путь Аввакума" 30 мая - 3 июня 2007 года

 

"Торжественное празднование дня жен-мироносиц. 2007 год "

 

"Звонарь по призванию"

 

Архипастырское пасхальное поздравление (лето 7515 года)

 

Кирилл Товбин "Вера и идентичность"

 

Зимой в Шамарах

 

Открытое письмо Кириллу Товбину

 

Кирилл Товбин "8 марта"

 

"Преодолеть разделение братьев" Открытое письмо христианам РДЦ

 

Архипастырские поздравления с Рожеством Христовым

 

"Православный путь или Am(erican) Way?"

 

"В престольный праздник всей Руси ... "

 

"Свято место - пусто... "

 

"Уральский праведник"

 

"Греховно ли страхование"

 

О мироточивой магаданской иконе святой великомученицы Парасковии Пятницы

 

Фотоочерк с празднования Недели свв. Жен Мироносиц

 

Архипастырские пасхальные поздравления

 

"На деревню - к деду Феодору "

 

"Фоторепортаж из Олекминского заповедника"

 

"На уральской Пристани год 7514... "

 

"Богом избранный... "

 

"У нас разное понимание истории"

 

"Новая обитель в Подмосковье"

 

"Два дня в "оплоте старой веры"

 

"Фоторепортаж о празднике Святой Троицы"

 

"Самый культурный день"

 

Выступление митрополита московского и всея Руси Андриана на Всемирном Русском Народном Соборе

 

"Незабытая старина"

 

"На престольный праздник к отцу духовному"

 

"Старой веры хранители"

 

Виктор Бужинский "Нелепость велия!"

 

Старообрядцы - "руссейшие из русских"

 

Крест святому из Тарбагатая

 

Молодые староверы побывали в Миассе

 

"Урал -оплот старообрядчества России"

 

Архипастырское пасхальное поздравление

 

Собор у черты раздора

 

Митрополит московский и всея Руси Андриан "Старообрядцы ждут молодых"

 

Биография Митрополита Андриана

 

Виктор Бужинский "Сруб не сгорел, он всё ещё горит"

 

Бремя Перво-святительства

 

Избрание нового Митрополита

 

Прощание с долгожителем

 

Архипастырское поздравление митрополита Алимпия с Рожеством Христовым

 

Великорецкий крестный ход

 

Христианскому лагерю "Ржевская обитель" - десять лет!

 

Крестный ход во Ржеве

 

"Сарахван" на глазок

 

Антимастодонтия : атеистична ли наука?

 

Архипастырское пасхальное поздравление

 

Солженицын А.И. "О старообрядчестве"

 

Знатнов А.В. "Противление злу ненасилием"

 

Кутузов Б.П. "Об анти-старообрядческой деятельности и официальной позиции РПЦ"

 

Освящение Троицкого храма в Николо-Улейминском монастыре

 

Мельников Ф.Е. - певец (древнего) Православия

 

Об оккультизме, магии и "нетрадиционных методах"

 

Архипастырское рождественское послание

 

Ирина Фролова "Телевидение и дети. Союзники или противники?"

 

Терентий Серединов "Нужен ли старообрядцам патриарх?"

 

Преосвященный Силуян, епископ Новосибирский и всея Сибири "О проявлениях неоязычества у христиан"

 

Газете "Дальневосточный старообрядец" 80 лет

 

Осипов В.И. "...в Боровск ... на место мученое..."

 

Всемирный собор старообрядческой церкви

 

Владыка Силуян - 10-летие архипастырского служения

 

К вопросу об ИНН

 

Михаил Шахов "Проблемы современного старообрядчества"

 

интервью с митрополитом Алимпием (НГ-Религия)

 

Л.Воронцова С.Филатов Церковь достоинства

 

Об оккультизме, магии и "нетрадиционных методах"

 

Во все времена у людей имелась тяга к скорым и сверхъестественным исцелениям, решениям межличностных и личных проблем. Все это и многое другое активно предлагают людям всевозможные "целители". Как же относится Церковь  Христова к различного рода "целителям" и экстрасенсам?

Нужно сказать, что "целители", бабки-знахарки и маги известны истории человечества сотни и тысячи лет. Но лет тридцать назад в Европе произошел новый всплеск чудо-исцелений, "сенсация" прокатилась по всему миру, а в 90-х и по России.

В начале 70-х годов внимание американского населения привлек к себе Орел Робертс, у которого проявилась способность "исцелять" на расстоянии с помощью телевидения. Однако вскоре в разных частях США у его пациентов стали проявляться различного рода тяжкие последствия "лечения"."Целительным" сеансам Робертса в США был положен конец, но в других странах "целители" проявлялись вновь и вновь.

Сегодня можно сказать вполне авторитетно: вся врачебная практика, основанная на оккультизме, магии и  "нетрадиционных методах" медицины, в конечном итоге приносит людям только вред. Желающие получить исцеления у "целителей" сами того не подозревая, подвергают себя величайшей опасности. Они открывают себя воздействию неведомой для них силы, зачастую злой, темной.

Известно, что обращающиеся за врачебной помощью к оккультизму, колдунам, заклинателям могут испытывать впоследствии кошмарные потрясения. К ним являются в видениях различные страшные чудовища, часто человек начинает терять сознание, сходит с ума или кончает жизнь самоубийством. Если "нетрадиционным медикам" удается  "вылечивать" какие-либо заболевания тела, то при этом появляются еще более тяжкие болезни.

Всякая болезнь - следствие греха. И те исцеления, которые являются истинным чудом, обязательно связаны с духовно-нравственным перерождением человека, с его очищением от греха, с возрастанием веры в Бога. Кто же помышляет избавиться от своих болезней, прибегая к помощи диавола (что является невероятно тяжким грехом), тот не вырывает у себя семя болезни, но сеет в себя еще более зловредные семена, которые через определенное время дают страшные всходы...

Часто "целитель" или "знахарь" располагает к себе своей добротой и лаской, говорит о добре и милосердии, употребляет в своей речи слова молитв или выражений из Святого Писания, располагает в своем кабинете иконы - это не уменьшает опасности, которая скрыта в его действиях. Зачастую через них незримо действует сам диавол.

Предсказывая кончину мира, Христос так говорил о том времени: "Ибо восстанут лжехристы и лже-пророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матф. 24,25). О вмешательстве духовных сил в процессы, происходящие на земле, в Апокалипсисе сказано так: "Это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя" (Откр. 16, 14). Чудеса можно творить с именем Господа на устах, но без силы Божией. Об этом Христос говорит так: "Многие скажут Мне в тот день (на Страшном Суде): Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф. 7, 22-23).

 Христианам нужно помнить, что нам нельзя не только посещать различного рода "целителей" и "бабок", но и сеансы "исцелений" в клубах, смотреть "действия" экстрасенсов по телевизору. Ради мнимого исцеления наших тел не будем губить свои души, вручая их ради спасения тела, диаволу.

"Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Матф. 16, 26).

 

e-mail автору проекта

  Rambler's Top100 Rambler's Top100