CЕМЕЙСКИЕ - СТАРОВЕРЫ ЗАБАЙКАЛЬЯ

Новости История Современность Правила Храм Библиотека Молитвослов Календарь Ответы Наука Энциклопедия Паломник ЛицаСсылкиГостевая

Современность

 

Олег Хохлов "Раздоры в РПСЦ, XXI век."

 

Валерий Коровин "Признак конца"

 

Конец "непоминающей" иерархии. Наступит ли мир в Улан-Удэнской общине?

 

Архипастырские поздравления с Рожеством Христовым (2010/2011 год)

 

Максим Гусев "Тернистый путь ..."

 

Кирилл Великанов "Мир спасет красоту"

 

"Слово в неделю о мытаре и фарисее"

 

"Ржевская обитель - 2009"

 

Город Улан-Удэ: поставление нового священника

 

Село Селезнево: хроника церковного раздора

 

Архипастырское пасхальное поздравление (лето 7516 года)

 

"Не единожды соврамши" или о моральном облике забайкальского священства ДЦХ БИ

 

Кирилл Товбин "Разбей своего врага "

 

Тарбагатай

 

Встреча старообрядцев мира "Путь Аввакума"

 

Программа основных мероприятий встречи старообрядцев мира "Путь Аввакума" 30 мая - 3 июня 2007 года

 

"Торжественное празднование дня жен-мироносиц. 2007 год "

 

"Звонарь по призванию"

 

Архипастырское пасхальное поздравление (лето 7515 года)

 

Кирилл Товбин "Вера и идентичность"

 

Зимой в Шамарах

 

Открытое письмо Кириллу Товбину

 

Кирилл Товбин "8 марта"

 

"Преодолеть разделение братьев" Открытое письмо христианам РДЦ

 

Архипастырские поздравления с Рожеством Христовым

 

"Православный путь или Am(erican) Way?"

 

"В престольный праздник всей Руси ... "

 

"Свято место - пусто... "

 

"Уральский праведник"

 

"Греховно ли страхование"

 

О мироточивой магаданской иконе святой великомученицы Парасковии Пятницы

 

Фотоочерк с празднования Недели свв. Жен Мироносиц

 

Архипастырские пасхальные поздравления

 

"На деревню - к деду Феодору "

 

"Фоторепортаж из Олекминского заповедника"

 

"На уральской Пристани год 7514... "

 

"Богом избранный... "

 

"У нас разное понимание истории"

 

"Новая обитель в Подмосковье"

 

"Два дня в "оплоте старой веры"

 

"Фоторепортаж о празднике Святой Троицы"

 

"Самый культурный день"

 

Выступление митрополита московского и всея Руси Андриана на Всемирном Русском Народном Соборе

 

"Незабытая старина"

 

"На престольный праздник к отцу духовному"

 

"Старой веры хранители"

 

Виктор Бужинский "Нелепость велия!"

 

Старообрядцы - "руссейшие из русских"

 

Крест святому из Тарбагатая

 

Молодые староверы побывали в Миассе

 

"Урал -оплот старообрядчества России"

 

Архипастырское пасхальное поздравление

 

Собор у черты раздора

 

Митрополит московский и всея Руси Андриан "Старообрядцы ждут молодых"

 

Биография Митрополита Андриана

 

Виктор Бужинский "Сруб не сгорел, он всё ещё горит"

 

Бремя Перво-святительства

 

Избрание нового Митрополита

 

Прощание с долгожителем

 

Архипастырское поздравление митрополита Алимпия с Рожеством Христовым

 

Великорецкий крестный ход

 

Христианскому лагерю "Ржевская обитель" - десять лет!

 

Крестный ход во Ржеве

 

"Сарахван" на глазок

 

Антимастодонтия : атеистична ли наука?

 

Архипастырское пасхальное поздравление

 

Солженицын А.И. "О старообрядчестве"

 

Знатнов А.В. "Противление злу ненасилием"

 

Кутузов Б.П. "Об анти-старообрядческой деятельности и официальной позиции РПЦ"

 

Освящение Троицкого храма в Николо-Улейминском монастыре

 

Мельников Ф.Е. - певец (древнего) Православия

 

Об оккультизме, магии и "нетрадиционных методах"

 

Архипастырское рождественское послание

 

Ирина Фролова "Телевидение и дети. Союзники или противники?"

 

Терентий Серединов "Нужен ли старообрядцам патриарх?"

 

Преосвященный Силуян, епископ Новосибирский и всея Сибири "О проявлениях неоязычества у христиан"

 

Газете "Дальневосточный старообрядец" 80 лет

 

Осипов В.И. "...в Боровск ... на место мученое..."

 

Всемирный собор старообрядческой церкви

 

Владыка Силуян - 10-летие архипастырского служения

 

К вопросу об ИНН

 

Михаил Шахов "Проблемы современного старообрядчества"

 

интервью с митрополитом Алимпием (НГ-Религия)

 

Л.Воронцова С.Филатов Церковь достоинства

 

 

ПРАВОСЛАВНЫЙ ПУТЬ ИЛИ AM(ERICAN) WAY?

Не более года назад к моей супруге приехала знакомая. С женой они никогда не были близкими подругами, просто учились вместе. Прошло уже достаточно времени после окончания института, так что визит сразу был довольно странный. Когда она звонила по телефону, объясняла его просто желанием увидится. Но в итоге супруге пришлось около трёх часов выслушивать рекламу, тогда ещё загадочного для нас «Amway », - какие это чудесные санитарные средства, какая волшебная зубная паста и т.д. и т.п., да и бизнес этот просто супер, вот я уже иномарку купила, и у вас деньги польются рекой!

Прошло немного времени, пришло время очередного «визита». На этот раз у сына был день рождения, и он пригласил друзей. Все пришли одни, кроме Паши, он был с мамой. Так вот, пока жена крутилась вокруг плиты, Пашина мама, достала из сумочки рекламные проспекты «Amway » и началось, то, что мы уже проходили…

И всё бы ничего - внешние люди, как мы уже привыкли, бывают падкими на лёгкие заработки, и промывание мозгов. Но дальше было больше. - Позвонила наша старообрядка, активная прихожанка одного из московских храмов. И разговор, вы уже, наверное, сами догадываетесь, о чем пошёл…

А совсем недавно мы уже были просто шокированы – звонок в дверь и входит одна наша близкая и очень хорошая знакомая, которую мы считали, чуть ли ни за идеал христианской женщины. Мы даже перепугались: «Что случилось?» (она раньше никогда без телефонного звонка не приезжала). А в ответ услышали «Я приехала поговорить об «AmWay ». Я думаю и нам пришла пора поговорить об «AmWay».

 

Газета "Daily News", New York. 28 октября 1998 г.

"Эмвэй" - международная организация, действующая по принципу многоуровневого маркетинга, подверглась критике со стороны своих бывших членов, которые охарактеризовали ее, во-первых, как пирамиду, прибыль в которой зависит от заманивания все новых и новых людей в систему, а во-вторых, как псевдохристианскую секту, члены которой должны скандировать стихи из Писания, одновременно концентрируя свои мысли на картинках символов благополучия: машинах, домах и яхтах, которыми они должны обклеивать зеркала в ванной и дверцы холодильников. В США число дистрибьютеров (распространителей) продуктов "Эмвэй" перевалило за 750 тысяч. Все они связаны между собой хитроумно разработанной системой "голосовой почты", все они отчитываются перед своими начальниками ("вышенаправленными") и руководят теми, кого они завербовали ("ниженаправленными"). Они должны слушать вдохновляющие аудиозаписи и участвовать в семинарах по повышению мотивации, на которых их лидеры в числе прочего яростно обличают аморальность внешнего мира. Также члены должны вносить свои пожертвования на кампанию по распространению организации.

 

 

 

''Амвэй'' (" AmWay ") - бизнес или... Хотите поработать на американского дядю?

 

 

 

  

Приходилось ли вам сталкиваться с людьми, предлагающими быстрое обогащение через "бизнес"? Быть может, при этом еще произносили слово "Амвэй" (''AmWay '')? Хотите узнать, что это такое?

 

 "Амвэй" (''AmWay '') учредили в 1959 году в поселке Ада, штат Мичиган, два удачливых коммивояжера - Рич Девос и Джей Ван Андель. Как-то вечером, удачно "толкнув" пару упаковок мыла, Рич и Джей расчувствовались: "Назовем-ка мы себя компанией "Американский Путь" - пришла кому-то из них в голову искрометная идея. Так и появился "American Way ", или сокращенно "AmWay ". Сегодня культ "Амвэя" существует в 80 странах мира, объем годовых продаж - более 5 миллиардов долларов! И это притом, что "Амвэй" ничего не продает. Когда вербовщики настаивают на этом - они абсолютно правы.

 

"Амвэй" (''AmWay '') не "продает", а именно "распространяет" свою продукцию через систему многоуровневого маркетинга, и в этом смысле может служить образцом для всяких прочих "гербалайфов".

 

Структура "Амвэя" в виде теократической организации со своей многотысячной армией жрецов - это, по сути, своеобразный религиозно-коммерческий культ, который подчинил себе тысячи людей.

 

Структура "Амвэя" напоминает пирамиду, у основания которой стоят рядовые дистрибьюторы. В 1999 году их переименовали для солидности в "частных предпринимателей" (IBO , Individual Business Owner ). Но суть дела от этого не меняется. Дистрибьюторы - основная армия, необходимая для "промывания мозгов" и психотропной обработки покупателей. Они практически ничего не зарабатывают, по крайней мере, до тех пор, пока не поднимутся на вышестоящие ступени.

 

Над IBO возвышаются "Серебряные Директы" (Silver Direct ) - те, кому удалось набрать 7500 пунктов за один месяц. Система распространения "Амвэя" заключена не в деньгах, а в пунктах. Каждый товар в каталогах имеет определенное количество пунктов независимо от стоимости в национальной валюте. Для породивших эту секту США соотношение составляет приблизительно 1 пункт за каждые 2 доллара товарной массы. "Серебряные Директы" тоже пока не имеют больших доходов от пирамидальной кормушки, однако приблизились к ней почти вплотную.

 

Если дистрибьютору удалось "воспитать" двух распространителей, которые добрались в карьере до "Серебряных Директов", то он становится "Сапфировым Директом" (Sapphire Direct ). Когда же Директ, пожиная плоды всей "нижестоящей линии" (downline ), т.е. группы отспонсированных им дистрибьюторов, а также всех тех, кого отспонсировали они, и так далее, держит уровень 7500 пунктов в течение полугода, то попадает в золотую обойму и становится уже "Директом в доле" (PSD , Profit Sharing Direct ). "Директ в доле" получает ежемесячно от "Амвэя" так называемый "лидерский бонус" - чек на сумму около 4% от всего, что продает его "нижестоящая линия".

 

Следующая ступень - "Рубиновый Директ" (Ruby Direct ), достигший уровня в 15 тысяч пунктов месячных продаж. Далее идут "Перл" (Perl ), в "ногах" которого числятся три "Серебряных Директа"; "Изумруд" (Emerasd ), "выпасающий" трех "Директов в доле"; и, наконец, "Алмаз" (Diamand ) - предел мечты каждого, кто хочет идти "американским путем".

 

Выше "Алмазов" - "Двойные алмазы", "Тройные алмазы", "Корона" (Crown ) и "Посланник Короны" (Crown Ambassador ). "Посланник" в "Амвэе" только один - Декстер Йагер. Все члены амвэевского культа поклоняются ему как полубогу, часами распевая на своих слетах гимн-молитву: "Ничто не остановит носорога". Носорог в "Амвэе" - символ "неодолимого упорства и жизненной силы", ведущий к мечте.

 

"Мечта" - это слово является ключевым в деле психотронной обработки новых амвэевцев. На так называемых открытых собраниях (где происходит обработка новичков, решивших "получить дополнительный заработок" и "познать настоящую свободу", применяется хорошо известная в психиатрии техника контроля за подсознанием, которая называется "ведомая визуализация" (guided visualization ), когда подробно описываются кругосветные путешествия и другие "райские картинки" осуществленной мечты, если вам удастся отспонсировать определенное количество клиентов.

 

Но не забывайтесь: речь идет лишь о том, чтобы вы пополнили многотысячную армию дистрибьюторов и стали добровольными кормильцами тех, кто восседает на вершине американской пирамиды.

 

Очень скоро у попавшего в "счастливую семью" возникает идея-фикс: осчастливить продукцией "Амвэя" всех, кто попадает в поле его зрения - жену, детей, родственников… Если его не понимают - часто рвется семейная жизнь, и человек находит утешение в новой "семье" одурманенных единомышленников.

 

Коммерческий культ имеет и другие специфические особенности, с ним связан ряд очень щекотливых юридических процессов… Но это - тема не одной статьи. Пока же я хочу вас предупредить: будьте бдительны, когда к вам подступаются с предложением о "бизнесе", и сначала разберитесь как следует, куда вас зовут.

 

Раиса Максимовна ПЕТРОВА

Опубликовано в газете "Малиновый родник"

 

вопрос священнику

 

e-mail автору проекта

  Rambler's Top100 Rambler's Top100