CЕМЕЙСКИЕ - СТАРОВЕРЫ ЗАБАЙКАЛЬЯ

Новости История Современность Правила Храм Библиотека Молитвослов Календарь Ответы Наука Энциклопедия Паломник ЛицаОбщинаКостюмСсылкиГостевая

История

 

"Семейские Большого Куналея"

 

Хисамутдинов А.А. "Старообрядцы: из Россси в Америку через Китай"

 

Иеромонах Никита (Добронравов) "Старообрядцы Дальнего Востока в Китае. 1917-1958 гг."

 

В. В. Вяткин "Между Церковью и государством"

 

Г. П. Михайлов "Староверы, как колонизаторы Уссурийского края"

 

"Домовая роспись у семейских Забайкалья"

 

"Материалы по прославлению подвижников Церкви Христовой к освященному Собору 2009 года "

 

"10-летие освящения кафедерального собора во имя Рожества Пресвятыя Богородицы"

 

С. А. Белобородов "Австрийцы" на Урале и в Западной Сибири" (из истории РПСЦ)

 

С. Е. Деев "Правопре-емственность в старообрядческой белокриницкой иерархии"

 

Кирилл Товбин "Церковно-государственные отношения при Петре I "

 

Максим Гусев "Помедли, путник, Христа ради..."

 

Максим Гусев "Лестовка, подручник и книга..."

 

Максим Гусев "Как много дум наводит он..."

 

Галина Чебунина "Горсточку русских сослали..."

 

Краткая история об основании старообрядческого святительского престола

 

Очерки истории Рогожского кладбища в Москве

 

Ирина Будкина "Духовный капитал купцов Мальцевых"

 

Г.А. Мариничева "Хоры рогожского кладбища"

 

Владимир Богданов "Старообрядческое купечество"

 

Религиозный и политический идеал старообрядцев в трудах Ф.Е. Мельникова

 

О Феодоре дияконе московского собору

 

Глеб Чистяков "Русская Православная Старообрядческая Церковь"

 

320-летие мученической кончины священномученика и исповедника Аввакума

 

Мученический венец епископа Рафаила

 

Слово об исповеднике Мефодие, епископе Томском

 

Житие святаго священномученика и исповедника Павла, еписопа Коломенского

 

Горсточку русских сослали в страшную глушь за раскол

 

Старообрядческая община г. Улан-Удэ

 

Преосвященный Афанасий, епископ Иркутско-Амурский и всего Дальнего Востока

 

 

Г. П. Михайлов

 

СТАРОВЕРЫ, КАК КОЛОНИЗАТОРЫ УССУРИЙСКОГО КРАЯ

 

 Отсутствие у русского обывателя таких элементарных гражданских прав, как свобода совести, создает в русской жизни непримиримые противоречия, приносить массу вреда не только отдельным личностям, но и всему народному хозяйству. У всех, я думаю, в памяти, как каких-нибудь 8-10 лет назад русские сектанты-духоборы, один из лучших элементов русской народности, вследствие административных гонений принуждены были искать себе новой родины, искать ничем нестесняемой возможности прилагать свой добросовестный труд в далекой Канаде среди чуждых национальностей и незнакомых форм общественной жизни. А через несколько лет после этого, в начале XX столетия, приамурский генерал-губернатор возбуждает пред высшей администрацией ходатайство о переселении на русский Дальний Восток (предпочтительно перед малороссами, которые доселе направлялись туда) великороссов из лесных губерний, преимущественно раскольников, сектантов. С своей стороны IV Хабаровский съезд, бывший в августе 1903 года, признает сектантов „вполне соответственным условиям и нуждам края колонизационным элементом"


Г. П. Михайлов "Староверы, как колонизаторы Уссурийского края"

 

 

для просмотра использовать

 

e-mail автору проекта

  Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру